понедельник, 16 ноября 2009 г.

Хочу показать две открытки. Одна простая до невозможности - новогодняя со снеговиком.
Меня вообще что-то на снеговиков потянуло. Не только на этих - всех собираю. Ноут, наверно, скоро взбунтуется от такого количества информации.
Фон для этой открытки делала в фотошопе, что очень даже легко при наличии определенных кистей. Мне открытка нравится, хоть она и простая. Если б была белая гелевая ручка, то сделала бы имитацию ручного шва вокруг картинки и поздравления. А если б страза синяя в тон нашлась, приклеила бы в центр снежинки на круге. Но стразы почему-то только бирюзовые у нас есть. Будем искать (с).

Другая открытка - приглашение в театр. Сделала ее для конкурса открыток, который проводился на форуме "Мир любви и романтики", но так и не отправила. Необходимо было попробовать использовать новую для тебя технику, стиль... Я выбрала винтаж, т.к.до этого ничего в этом стиле не делала и мне очень хотелось испробовать его, а тут все одно к одному - и конкурс, и мы с мужем в театр собрались) Поскольку у меня пока мало профессиональных материалов (я же только учусь), делала из подручных средств.Всякие финтифлюшки вырезала сама по шаблонам, найденным где-то. Перышки от ловца снов, цветок найден в каком-то швейном магазине. Его серединка - единственная купленная вещь. И ленточка еще.
Вот такие мои ученические работы)

1 комментарий:

  1. Ириша, случайно наткнулась на твой блог) Поздравляю с открытием, хоть уже и не совсем вовремя))) А открытку винтажную зря на конкурс не отправила! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить