вторник, 11 мая 2010 г.

Платья

"Пошила" я тут на днях платья) Давно хотела попробовать. Они у меня вышли миниатюрные. И разные. сначала украсила одно, но потом присмотрелась и поняла, что у других девочек они совсем по-другому выходят. Тут-то до меня и дошло, где собака порылась)))
В общем, вот они:

Мне, честно говоря, больше розовое нравится. Оно нежнее, а красно слишком яркое, что ли... "Взрослое"))) Вот думаю, не добавить ли мне ленточку к красному.
использовала скрапбумагу 7gyspies и Sassafras Lass, распечатки, глитер, ленточки, пуговку и наклейки... Все, кроме бумаги, у меня пока без роду, без племени)))

2 комментария:

  1. Ириш, такие миленькие!!!! А мне красненькое тоже очнеь нравится) Там бумажку с двух сторон видно;) и серединки у цветочков такие пушистики) Их пощупать хочется))) А ленточку мне кажется можно прицепить, по крайней мере попробовать как будет смотреться. Мне кажется не должно быть лишним)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, бумажка односторонняя. То, что внутри, - распечатка.
    Ленточку пока ищу) Вот найду и прицеплю.
    А розовое мне, наверно, больше нравится, потому что оно первое)))

    ОтветитьУдалить