среда, 13 июня 2012 г.

Зефирка-3 и болтология

И наконец последняя работа по зефирному заданию
Она выполнена в той же гамме "ванильно-розовый зефир". Ее я вынашивала давно, но что-то не складывалось постоянно. Наконец-то мне пришел именно этот штамп, именно эта бумага, но не могла себя усадить, а тут сложилось все за пять минут, когда увидела, что сроки задания выходят)))



Эмбоссинг золотой пудрой, тонирование золотой подушечкой, которое не видно на фотках, бумага графика 45, ММЕ и еще какая-то, золотая основа и нежность - вот основные составляющие открытки.

Хотела сегодня поболтать и рассказать о смешном случае, который произошел со мной на той неделе. Выскочила из дом, безбожно опаздывая на работу, хотя мне непонятно, зачем я должна быть именно в 9.00, если сейчас каникулы и уроков нет. А после работы я должна была встретиться с Юлей-Мазаей. И вот я думаю, что неплохо бы было проверить, взяла  телефон или дома оставила, что со мною бывает очень часто) Лезу в сумку, роюсь-роюсь и понимаю, что вместо телефона я схватила подушечку для эмбоссинга!

И третья часть. Самая приятная. Не так давно я познакомилась с одной милой девушкой (а потом еще с ее мужем и прелестным сыном). Это все та же Юля. Она очень талантливая скрап-леди и открытый, добрый человек.
Она "наградила" мой блог
Я должна передать награду дальше. Она предназначается тем блогам,у которых менее 200 ПЧ. Так мы узнаем о талантливых новичках


Сейчас  отберу 6 блогов и отредактирую пост)
 

4 комментария:

  1. Ну ты меня нахвалила прямо! Я рада, что познакомилась с тобой! И все это благодаря СКРАПУ!!! Ура ему, ура!!! А открыточки очень нежные получились, зефиристые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо! Я только правду про тебя сказала)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа!!! Удачи в конкурсе! Всегда рады видеть Вас и Ваши работы в блоге Скрапушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень понравилось творить вместе с вами)))

      Удалить